Previous Entry | Next Entry

Привет, друзья!
У нас наконец-то началась зима с хорошим снегом, а я стала уже мечтать о тепле и море:) Как бы все-таки хотелось жить где-то рядом с ним в теплых краях! Новую поездку прогнозировать пока сложно, ведь столько перемен ждет впереди. Буду наслаждаться приятными воспоминаниями о нашем недавнем путешествии в Испанию. Заодно покажу вам ее очаровательные уголки. Может и вам захочет непременно их посетить:)
Эта поездка была самой длительной и насыщенной в нашей жизни. Это были прекрасные 17 дней незабываемого отдыха!
В ночь с 3 на 4 сентября мы вылетали прямым рейсом vueling из Домодедова в Барселону. Долетели отлично, только ночью тяжеловато немного, т.к. хотелось спать, а спать было неудбно. В аэропорту взяли машину и отпрвились в L'Estartit. Это маленький курортный городок на Коста Браве.
Прибыв на место, мы заехали в офис продаж и получили ключи от наших апартаментов estartit park. Проживание в 3х комнатной квартире с кухней, 2-мя санузлами на 13 дней обошлось € 857.16.
Город оказался очень милым и спокойным. Вдоль побережья огромный песчанный пляж с прекрассным песочком с пологим заходом в море. Пляжи были просторнейшими, людей мало. В городе располагается большой красивый порт. На набережной вдоль порта и вглубь - ресторанчики и магазины. В Эстартите три больших супермаркета, где мы покупали еду. От порта ходит по улицам города паровозик, на котором можно осмотреть город в течение часа. Отсюда же идет улица с сувенирным добром. Порадовало изобилие разнообразных детских площадок. По всему городу установлены атракционы для малышей в виде машинок, лошадок, паровозиков и т.д.

DSC_0076 DSC_0159

DSC_0099 DSC_0214 - копия

Один раз купались на пляже в La Platera по другую сторону реки Тер, которая впадает море. Я ожидала увидеть красивый пейзаж и искупаться в речке, но она пересохла и остались только камыши. Скорее всего весной она действительно впадает в море.. Сюда можно доехать на паровозике от порта или пройти по набережной от порта в сторону Торроэлья-де-Монгри. В ветренный день наблюдали тут за толпой кайтеров, которые так неожиданно заполонили побережье.

Теперь о развлечениях. При выезде из города в сторону Торроэлья-де-Монгри есть небольшой парк атракционов для детишек. В кассе при входе можно приобрести жетоны, которыми можно будет расплатиться за атракционы.

DSC_0825 DSC_0814

От порта ходит катамаран Наутилус на острова Медас. Он останавливается на рифах и через стеклянное дно можно посмотреть на обитателей подводного мира. Эти острова считаются морским парком Средиземноморья. Здесь обидают давольно редкие представители морской флоры и фауны. Особый интерес эти места представляю для аквалангистов. Билеты можно приобрести в желтых офисах с надписью Наутилус в районе порта. Мы брали на пирсе, у моря, в самом конце, около каменной косы, прям от у пирса, прямо перед отправлением. Удалось поплавать только по самому короткому маршруту (1,5 часа). Он огибает семь островов Медас и останавливается там на рифах, чтобы посмотреть рыбок на дне. Есть еще маршруты по 2.5 и по 5 часов на острова Медас и вдоль побережья до L'Escala и Roses и с остановкой на купание. Мы отдыхали в конце сезона, был прохладный ветерок на борту, поэтому нам 1,5 часа хватило с головой.

DSC_0293 DSC_0359

По четвергам перекрывают несколько улиц и устраивают на них рынок. По одной улице продукты, где мы покупали вкусный фермерский сыр, фрукты и овощи. По другим улицам продают шмотки - ужасная дешевка! Единственное стоящее, это большие полотенца, вполне хорошего качества всевозможных расцветок. Отличный вариант в качестве подстилки на пляже.
В Торроэлья-де-Монгри можно подняться на гору Монгри и посетить знаменитый замок Монгри и полюбоваться окрестностями с высоты птичьего полета. На машине к крепости проезда нет, а пешком забраться с ребенком мы не решились.
Поскольку в этот раз мы путешествовали на машине, у нас был план максимум по покорению земель Каталонии. В первой половине дня мы ехали в какую-нибудь бухту купаться, а во второй половине для гуляли по старинным городочкам. Самым нашим любимым местом оказалась рабацкая деревушка Palafrugell. Это восхитительно тихое место с прекрасным песочком похожим на мелкую галечку. Вода в этом месте кристально чистая и красивая. Купаться здесь было замечательно, но жить было бы скучно. Вдоль моря небольшая набережная с шикарными виллами и парой ресторанчиков и одним супермаркетом и больше ничего нет.

Вниз по лестнице видна еще одна живописная деревушка Ляфранк. Здесь отдыхают в основном солидные парочки пенсионного возраста судя по публике в ресторане, который мы прошли мимо. Ценник в ресторане ощутимо высокий.
Далее мы поехали в славный город Бегур. Весь город расположен на склонах горы, откуда открывается прекрасный вид на море. На вершине стоит величественная крепость. Мы попали на местный испанско-кубинский праздник, посвященный урожаю и плодородию. Узкие улицы были украшены самодельными лентами и фонариками. Под вечер начались танцы, все пили мохито, а что самое интересное все жители надели белую одежду. Как-то было волшебно гулять по узеньким улочкам этого старинного города и слушать музыку. Мы сильно проголодались и хотели остановиться в каком-нибудь ресторане, но никуда не пускали, а вызвали всех поворов к сцене и поздравляли их. Нагулявшись, мы поехали в наш Эстартит ужинать.

На следующий день мы поехали в первой половине дня в Фигерас, а затем в Жирону. В Фигерасе в парке мы наткнулись на замечательную детскую площадку. На ней была установлена вот такая крутая лазелка-паутина! Я поняла, что это мечта моего детства и не удержалась влезть на нее, но в длинной юбке оказалось крайне неудобно:( Юля этот атракцион сначала побаивалась, но потом вошла во вкус! Удовлетворив Юлю в прогулке на площадке, мы отправились к знаменитому театру-музею Сальвадора Дали. Обнаружили огромную очередь на вход и пойти не решились. Обошли, осмотрели его со всех сторон, рассмотрели забавные яйца на крыше и кусочки хлеба, которыми украшены стены, и отправились в музей игрушек.

Продолжение следует...
Пляж Illa Roja - нудистский пляж - с ограниченным доступом. Недалеко пешком от пляжа Sa Riera. Пляж El Racу - расположен недалеко от пляжа Pals и очень похож на него по своей структуре, очень часто его и путают с пляжем Pals .